«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году наша школа является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
Информация о проекте «500+»
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Проект по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся «500+» реализуется как составная часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 2020 года.
Федеральный координатор проекта – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ «ФИОКО»).
Федеральные документы и материалы
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
- Инструкция по работе с информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
- Чек-лист для самопроверки концептуальных документов
- Среднесрочная программа развития МКОУ Юксеевская СОШ
- Самодиагностика МКОУ Юксеевская СОШ
- Рисковый профиль МКОУ Юксеевская СОШ
- Программа антирисковых мер Дефицит педагогических кадров МКОУ Юксеевская СОШ
- Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» МКОУ Юксеевская СОШ
- Концепция МКОУ Юксеевская СОШ
- Диплом 2 место участия во Всероссийской олимпиаде
- Удостоверение Ткачевой Т.Ю Особенности введения и реализауии ФГОС НОО нового поколения
- Удостоверение КИПК Обновлённые ФГОС НОО, ООО в работе учителя
- Сертификат о реализации практикума Профессиональная проба
- Сертификат КИПК Управленческие аспекты формирования функциональной грамотности в школе
- Профессиональные компетенции педагога Диплом
- Диплом за участие в олимпиаде по социализации детей с ОВЗ
- Участие во Всероссийской конференции
- Участие в международном тестировании 3 место
- Удостоверение Формирование культуры питания обучающихся
- Диплом 1 степени Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС
- Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов
- Методические рекомендации по оценке дефицитов педагогов
- Памятка для учителей Формирующее оценивание
- Педагогический совет 20 апреля 2022 года
- План мероприятий по решению кадрового дефицита Дорожная карта
- Программа антирисковых мер Дефицит педагогических кадров МКОУ Юксеевская СОШ
- Справка о потребности в педагогических кадрах на 2022-2023 учебный год
- Справка об обучении Программа повышения квалификации Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Справка по укомплектованности педагогическими работниками
- Удостоверение Унтилова Т.И. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ООО
- Удостоверение Унтилова Т.И. Психологическое сопровождение обучающихся
- Участие во Всероссийской олимпиаде Правовая компетентность современного педагога
- Шаблон программы индивидуального профессионального развития
- 8 апреля 2022 года прошло Родительское собрание
- 11 марта 2022 года Участие в Региональном семинаре 500 в г. Красноярске КИПК
- Анкета Выявление причин неуспешности
- Анкета для родителей Интересы и увлечения у детей
- Анкета для учащихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»
- Индивидуальные консультации с родителями 3 класса
- Презентация к классному часу для 5 класса — год культурного наследия
- Классные часы
- Педагогический совет 20 апреля 2022 года
- Проведение родительского собрания в 3 классе по выбору модуля курса ОРКСЭ
- Программа антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» МКОУ Юксеевская СОШ
- Родительское собрание Роль родителей
- Совещание в рамках межведомственного взаимодействия
- Справка о индивидуальных занятиях в рамках подготовки к ОГЭ
- Участие в различных мероприятиях Патриотической направленности
- Участие педагогов в РМО